- Об учреждении
- Руководство, лицензии, устав
- График работы
- Историческая справка
- Перечень информационных систем
- План ФХД
- Структура центра
- Сведения об учредителе
- Информация о материально-техническом обеспечении МУ "КЦСОН"
- Независимая оценка качества работы
- Предписания
- Персональный состав работников
- Информация о численности получателей социальных услуг
- Объём предоставляемых услуг за счёт субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Материально-техническое обеспечение МУ "КЦСОН" Карабашского городского округа Челябинской области
- Учётная политика.
- Наши достижения
- Порядок выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа
Обращение
Обращение директора МУ "КЦСОН" КГО:
"Официальный сайт МУ "КЦСОН" - это источник достоверной информации, который позволит Вам быть в курсе всех событий в сфере социальной поддержки населения. Уверена, здесь Вы сможете оперативно получить необходимые сведения."
Е.Ю. Харенко
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года 442-ФЗ
- Тарифы
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, порядок и условия их предоставления
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Конкурсы
- Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Предупреждение о мошенничестве
- Информация
- Охрана труда
- Часто задаваемые вопросы
- Новости национального проекта "Демография"
- Благотворительная деятельность
- Порядок выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа
- Результаты проверок, наличие предписаний, проведение независимой оценки
- Независимая оценка качества
- Cайт Министерства социальных отношений Челябинской области
Голосование
Какие средства реабилитации наиболее востребованы? (можно выбрать несколько вариантов)
Голосование
Как Вы оцениваете работу учреждения в целом?
Добровольцы России
Методические рекомендации Росстандарт
Методические рекомендации Росстандарт
Премия "Экология для каждого"
-
Положение
-
Методические разъяснения
-
Презентация_Премии_V_сезон_для_детей
-
СПРАВКА ЭДК_КД
-
Письмо от 16.10.2024 г. № 4369
О важности и необходимости проведения вакцинации для тех, кому 60+ и более лет
/Upload/files/Памятка -Вакцинация(1).jpg
ВСЁ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО БЕЗОПАСНУЮ ПЕРЕВОЗКУ РЕБЁНКА В АВТОМОБИЛЕ.pdf
Социологический опрос на тему «Национальные проекты в Челябинской области»
Реализация национальных проектов на территории нашего региона является одним из главных направлений деятельности Правительства Челябинской области на ближайшие годы. Национальные проекты направлены на обеспечение прорывного научно-технического и социально-экономического развития России, повышения уровня жизни, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека. Сайт Правительства Челябинской области предлагает южноуральцам пройти опрос, результаты которого позволят обозначить приоритетные направления дальнейшей деятельности властей, затрагивающие научно-технические и социально-экономические стороны жизни. Обратиться к опросу можно в течение декабря и января. В активном доступе он будет до 31.01.2021
Горячая линия для граждан старше 60 лет
/Upload/files/Горячая линия.docx
Профилактика новой короновирусной инфекции
Брошюра "В помощь многодетной семье"
Что необходимо сделать гражданам при смене гарантирующего поставщика электроэнергии
/Upload/files/Смена поставщика электроэнергии(1).doc
Центр обработки вызовов 112 - Безопасный регион
/Upload/files/Служба-112 по протоколу(1).pdf
На выплату губернаторского пособия южноуральским семьям направлено свыше 230 млн рублей
Как обезопасить себя от действий мошенников по хищению денег с банковских карт?
/Upload/files/image2020-05-07-144151.pdf
Решение № 449 «О внесении изменений и дополнений в Положение об оказании адресной материальной помощи гражданам нуждающимся в социальной защите (Постановление Собрания депутатов от 22.09.2005г. №75)»
/Upload/files/Решение №449.pdf
Во исполнение п. 4 протокола совещания под председательством заместителя Губернатора Челябинской области Е.В. Ковальчука о реализации национальных проектов на территории Челябинской области за август 2020 года по итогам совещания, состоявшегося 08.09.2020 года, просим пройти соцопрос «Национальные проекты в Челябинской области» размещен на официальном сайте Правительства Челябинской области. https://нацпроекты74.рф/form/poll#no-back
Формирование ответственного родительства и укрепление семейных ценностей
/Upload/files/семейные ценности.pdf
Более 6 миллионов россиян стали пользователями приложения Госуслуги.Дом
По поручению Президента России проводится системная работа по цифровизации жилищно-коммунальной сферы для повышения качества предоставляемых гражданам коммунальных услуг. В рамках реализации этой задачи Минстрой России и Минцифры России внедряют мобильное приложение Госуслуги.Дом, способствующее решению вопросов ЖКХ в одном окне. Количество пользователей, установивших его на свои электронные устройства, уже превысило шесть миллионов. В Челябинской области более 170 тысяч пользователей мобильным приложением.
Приложение работает на базе данных ГИС ЖКХ. Оно помогает собственникам квартир управлять домом с помощью мобильного устройства — передавать показания приборов учета, оплачивать ЖКУ и подавать заявки. Через него также можно голосовать на собраниях собственников, изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации, заказывать поверку приборов учета, а также страховать квартиру.
Приложение Госуслуги.Дом регулярно обновляется и пополняется новыми функциями. Так, в сентябре была добавлена коллективная заявка, позволяющая подавать обращение в управляющую организацию совместно с соседями.
«Нам важно не только создать комфортные условия по управлению домом, но и рассказать гражданам о возможности обсуждать и принимать решения. В соответствии с жилищным законодательством часто для решения отдельных вопросов нужны коллективные решения собственников. Поэтому в сентябре в Госуслуги.Дом была добавлена новая функция — коллективная заявка. И мы уже видим, что она вызвала интерес у собственников. Около 10% заявок, создаваемых через приложение за последние три недели, — коллективные», — отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
В рамках дальнейшего развития приложения до конца текущего года в планах разработчиков добавить возможность использования Госуслуги.Дом владельцами индивидуальных жилых домов. Также прорабатывается возможность запуска режима несобственника. Таким образом, можно будет дать контролируемый доступ к функционалу приложения нанимателям жилья и решать вопросы ЖКХ за близких родственников.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Коллективная заявка в приложении Госуслуги.Дом заменяет 5 индивидуальных обращений
В сентябре в приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция — коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упрощает взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией. Коллективная заявка позволяет собственникам многоквартирного дома объединяться и отправлять одно обращение в управляющую организацию от всего дома. Пользу от нововведения почувствовали не только жильцы, но и организации.
Управляющим организациям теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок — достаточно ответить на одно коллективное обращение, и ответ получат все соседи.
«С момента внедрения новой функциональности прошло чуть более месяца, и мы уже можем подвести первые итоги. За это время создано более 66,4 тысяч коллективных заявок — это 22% от всех создаваемых через приложение заявок. Из числа созданных сейчас отправлено только 24,6 тысяч (37%), большая часть таких заявок еще только набирает поддержку и будет отправлена позже. Уже сейчас в среднем на одну заявку приходится 3,78 присоединившихся соседей — иначе говоря, по каждой проблеме жильцы могли бы отправить 5 заявок вместо одной, но они предпочли объединиться с соседями», — подчеркнул Владислав Колесников, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
Коллективная заявка также делает обращения жильцов более структурированными. По количеству присоединившихся соседей управляющей организации проще понять, насколько проблема беспокоит жителей дома. Кроме того, коллективную заявку можно удалить, если она перестала быть актуальной или не набрала поддержку. Эта опция также снижает нагрузку на организации, уменьшая количество отправленных заявок. С момента появления коллективной заявки составители удалили 8,3 тыс. обращений.
Для создания коллективной заявки инициатору нужно поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. Он может отправить ее в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат пуш-уведомления.
Приложение Госуслуги.Дом создано на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства («ГИС ЖКХ»). Авторизоваться можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Дата изменения: 16 декабря, 2024 [12:35]