- Об учреждении
- Руководство, лицензии, устав
- График работы
- Историческая справка
- Перечень информационных систем
- План ФХД
- Структура центра
- Сведения об учредителе
- Информация о материально-техническом обеспечении МУ "КЦСОН"
- Независимая оценка качества работы
- Предписания
- Персональный состав работников
- Информация о численности получателей социальных услуг
- Объём предоставляемых услуг за счёт субъектов РФ и физических (юридических) лиц
- Материально-техническое обеспечение МУ "КЦСОН" Карабашского городского округа Челябинской области
- Учётная политика.
- Наши достижения
- Порядок выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа
Обращение
Обращение директора МУ "КЦСОН" КГО:
"Официальный сайт МУ "КЦСОН" - это источник достоверной информации, который позволит Вам быть в курсе всех событий в сфере социальной поддержки населения. Уверена, здесь Вы сможете оперативно получить необходимые сведения."
Е.Ю. Харенко
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Интерактивная карта области
- Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года 442-ФЗ
- Тарифы
- Формы социального обслуживания, виды социальных услуг, порядок и условия их предоставления
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
- Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения
- Конкурсы
- Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг
- Противодействие коррупции
- Защита персональных данных
- Предупреждение о мошенничестве
- Информация
- Охрана труда
- Часто задаваемые вопросы
- Новости национального проекта "Демография"
- Благотворительная деятельность
- Порядок выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа
- Результаты проверок, наличие предписаний, проведение независимой оценки
- Независимая оценка качества
Голосование
Какие средства реабилитации наиболее востребованы? (можно выбрать несколько вариантов)
Голосование
Как Вы оцениваете работу учреждения в целом?
Добровольцы России
Методические рекомендации Росстандарт
Методические рекомендации Росстандарт
О новых схемах мошенничества
Отделение по Челябинской области Уральского главного управления
Центрального банка Российской Федерации предупреждает о новых схемах мошенничества со стороны лиц, предлагающих заменить гражданам имеющиеся у них банкноты образца 1997 года на модернизированные банкноты, а также совершения квартирных краж с проникновением в жилища пенсионеров под этим предлогом.
Злоумышленники под видом работников социальных служб ходят по
квартирам и убеждают жильцов обменивать старые банкноты на новые. На самом деле лжесотрудники подсовывают доверчивым людям фальшивые купюры. Как правило, жертвами чаще всего становятся пожилые люди.
Банк России напоминает, что обновленные банкноты – 100 и 5000
рублей – поступают в оборот постепенно. Старые банкноты не нужно
специально обменивать на новые. И те и другие будут находиться в обращении
параллельно.
Кроме того, мошенники во время телефонного разговора под предлогом необходимости проверки подлинности наличных денег могут предложить установить на мобильном телефоне специальное приложение – «Банкноты Банка России». После чего аферисты высылают ссылку на фишинговое приложение, которое визуально очень похоже на официальное. После установки такого приложения мошенники получат удаленный доступ к телефону жертвы, его банковским приложениям и счетам.
Стоит отметить, что мобильное приложение «Банкноты Банка России»
действительно существует, но оно содержит лишь информацию об основных защитных признаках всех банкнот Банка России – где именно они расположены и как должны выглядеть, однако подлинность купюр не определяет.
Рекомендуем игнорировать предложения лиц, которые просят обменять банкноты или проверить их подлинность с помощью мобильного приложения.
Не устанавливать никакие приложения по просьбе незнакомцев, не
переходить по ссылкам, которые поступают от них. По любым вопросам, связанным с осуществлением банковских операций, необходимо звонить в обслуживающий банк по номеру, указанному на его официальном сайте или на оборотной стороне банковской карты.